Интерьерные решения и витринистика

Яркие витрины в российских магазинах до недавнего времени — редкость. Но в борьбе за покупателя, с умом оформленные витрины становятся серьезным оружием. Кто создает такие витрины и можно ли научиться витринистике?

Работа дизайнера или декоратора витрин — балансирование на стыке искусства и бизнеса, ведь его задача — не просто оформить пространство в соответствии с бюджетом заказчика, но сделать так, чтобы дизайн и декор сообщали нужную продавцу — и интересную покупателю информацию, «цепляли» внимание, оставались в памяти и побуждали к покупкам. То есть, помимо навыков проектирования и декорирования, витринисту необходимы еще и знания в области маркетинговых коммуникаций. Так что профессия эта проста только на первый взгляд.