Брендирование автомобилей

Несмотря на то, что в России брендирование транспорта до сих пор является еще относительно новой услугой, на Западе такая услуга практикуется давно. Еще бы — ведь реклама на транспорте является наиболее мобильной и прекрасно передает информацию о товарах и услугах максимальному количеству потенциальных клиентов. Если выражаться кратко, то под брендированием автомобилей понимается нанесение рекламы на борт транспорта, что служит имиджевым ходом для выделения из общей массы автотранспорта изображенного логотипа (или символики) компании. Как правило, этой услугой пользуются крупные компании или корпорации, имеющие собственный корпоративный автопарк. Брендирование позволяет эффективно использовать каждый автомобиль в рекламных целях, не затрачивая на продвижения дополнительных средств. Ведь таким образом, каждый сотрудник, используя машину в личных или служебных целях, превращается в непосредственного и активного участника рекламной акции. Причем, площадь поверхности, на которую будет нанесено рекламно-графическое изображение, может быть достаточно небольшая. Тем не менее опытный мастер сумеет правильно разместить здесь символику, контактную информацию и небольшую иллюстрацию. Брендирование приносит максимальный эффект узнаваемости Вашего транспорта в кратчайшие сроки. Вот еще некоторые преимущества использования этого метода: такой вид рекламы не потребует текущих материальных затрат, так как Вам не нужно продлевать аренду рекламного места — оно и так Ваше; он долговечен и, в отличие от полотняных или бумажных баннеров, не боится дождя или снега, его не сорвет ветром и не сорвут хулиганы; это яркий и надежный способ привлечь дополнительную клиентуру. Помните, что брендирование легковых автомобилей должно соответствовать действующему законодательству, то есть учитывать действующие требования ГАИ. Это означает, что при нанесении наклеек с информативным содержанием, нельзя затрагивать стекла, а площадь оклейки борта не должна превышать более пятидесяти процентов. Такие параметры связаны с кардинальным изменением первоначального цвета Вашего автомобиля, что нельзя допустить по имеющимся в российском законодательстве нормативам.